Всем известно, что отечественные поезда самые поездатые поезда в мире. Те, кто никогда не летал самолётом, подозревают об особой комфортабельности данного транспорта.
Но не догадываются, что неотечественные самолёты тоже весьма поездатые, причём по-отечественному. Ибо ряды сидений в них настолько уплотнены, что человек выше среднего роста будет упираться коленями во впереди стоящее сиденье.
И ни о чем, кроме себя не думающий индивид спереди, уляжется прямиком на эти его коленки, попрыгает, устраиваясь поудобнее.
- Благо, самолёт двухэтажный, давайте впихнём туда побольше народу, - обрадовалась авиакомпания. Однако надстройку над сидениями, к счастью, решила оставить для ручной клади. Хотя туда бы влезло ещё энное количество туристов.
Так вот. Есть в самолетах места по-свободнее, в проходах, где запасные выходы, и так далее. Там расстояние между кресел отделяется свободным пространством около пары метров, и можно протянуть ноги. В хорошем смысле.
Чтобы успеть занять эти места, существует он-лайн регистрация за сутки.
Но покуда веселые еврейские негры решили нажиться на богатых русских туристах, они не подключили свой похожий на хижину Робинзона аэропорт к он-лайн регистрации посадочных мест.
- Хочешь хорошее место, - сказал аэропорт, - приезжай за пять часов до вылета, отстой два часа в очереди среди таких же умных, а вовсе не красивых, и заплати за удобные места.
Любимый сюпрюг, настрадавшийся узким расстоянием между кресел, весьма серьёзно отнёсся к данному предложению. Мне-то не важно, я помещаюсь где угодно, даже в чемодане и вовсе не по частям.
Но, несмотря ни на что, места были добыты и радость сюпрюга не знала границ.
"Эспасибо", - сказали испанцы, и в ритме бочаты выпнули нас из страны.
Места нашего повышенного комфорта оказались не где-нибудь в первом классе, а очень даже возле сортира. Запах конечно не роз и вовсе даже не фиалок, постоянно толпящиеся возле тебя люди, смыв унитаза и звук регулярно хлопающих дверец, обеспечивали нам особенный комфорт во время десятичасового перелёта. Особенно экзотично было во время обеда. И ещё каждый второй, выйдя из сортиру, дополнял приятное облегчение видом на закат в иллюминаторе, который был возле нас.
И отчего-то нам тайно завидовал...